Sunday, June 17, 2012

Судоку советы - Судоку происхождения - представить статьи или найти свободные статьи

вы когда-нибудь задумывались, кто изобрел Судоку?



я хотел бы поделиться с вами реальной встречи с Судоку фанатик, я встретился с моим сайт.



я написал эту статью История Судоку на моем сайте, который отслеживает его происхождения. Говорят, что история Судоку проследить обратно к XVIII века. Очень часто вы встретите многих сайтов, которые связаны развитие Судоку швейцарский математик Эйлер, Леонард. Есть некоторые сайты даже утверждал, что он изобрел Судоку. Хотя это не доказано, он добавляет цвета аргумент о том, кто фактически изобрел Судоку.



я получил странное письмо от Судоку фанатик, видимо японский, который чувствовал себя так сильно, что имя, которое не Леонард Эйлер даже быть упоминается в истории Судоку.



Для защиты его личной жизни, я не буду называть его имя. Но, я дал ему кредит для тщательного исследования.



Вот что он писал мне:



=================================================



от: XXXXXXXX

К:

Отправлено: четверг, 29 сентября, 2005 1: 01 PM

Тема: История Судоку (http://www.sudoku-tips.com/)



большую часть того, что вы написали здесь правильно--за исключением первый пункт

:



' говорят, 18 - го века корни, судоку, но

происхождение неясно. Он считается головоломки начал

от 18 - века игра изобрел швейцарский математик

Леонард Эйлер, который в свою очередь был

основан на древней китайской головоломки, Ло Шу.»



Миф о связи Эйлера — просто лень на

часть прессы.



1) Происхождение Судоку это ясно. Говард Garnes

изобрел номер место, Николи изменил его и придумал

имя Судоку. Он быть происхождение как конкретные, как можно

, не более или менее чем Рубика в.



2) Эйлера изобрел греко-латинский квадратов (которые в

никоим образом не связанные с или аналогичные Судоку) с помощью

pre имеющихся знаний о Латинской квадратов--какие

предшествует его рождения на несколько столетий.



Латинский квадрат является не более, чем массив nxn в

, который каждая цифра от 1 до n появляется один раз в каждой строке

и столбец. Это не головоломки, не являются греко-римской

квадраты.



Это латинский квадрат:



1 2 3 4 5

2 3 4 5 1

3 4 5 1 2

4 5 1 2 3

5 1 2 3 4



как вы можете видеть, это просто простой конструкции

отнести к любому--я

уверен, что вы и я независимо друг от друга «invente» это время

строчить в наших ноутбуков в начальной школе.



Греко-латинский квадрат, который писали Эйлера имеет два

символы в каждой ячейке, ни один из которых дублируются в

любой строки или столбца. Каждая пара символ появляется точно
один раз
:





1 d 2b 3a 4 c

3 c 4a 1b 2d

4b 3d 2 c 1a

2а 1 c 4 d 3b



как вы можете видеть, это не имеет ничего общего с Судоку,

ничего сделать с головоломок в целом.



3) Ни латинских квадратов, ни греко-латинский квадраты являются

'на основе' магические квадраты, конечно, не на Ло Шу

площади. Эйлер писал о «Новый вид магический квадрат»

--виду греко-римской площади может

образом использоваться для генерации магические квадраты. (Принять площади

выше и заменить а, b, c и d с + 0, + 4, + 8

и + 12 и вы получите это:



13 6 3 12

11 4 5 14

8 15 10 1

2 9 16 7



.. смотрите Архив Эйлера:.

Архив Эйлер



(он закончился с сильным statement…)



Эйлера имеет ничего общего с Судоку, и хотя

бриллиант, не открывать квадраты Латинской.



==========================================================



я последовал за форум, который также участвовал в и я видел много подогревом сообщений, написанных им содействие его оборонительные теория против Эйлера.



Судоку фанатик? Судоку наркоман? Я не знаю? Но я восхищаюсь его усилия в исследования и проведения сильной в его убеждений.



Если вы заинтересованы узнать развития Истории Судоку, нажмите на ссылку,.



Как раз в день истории урок на тему судоку!:)



т. Эрик

www.sudoku-tips.com




< br класса = 'очистить' / настроек

No comments:

Post a Comment